Календар новин | « Березень 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Нд | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
| |
|
|
Онлайн всього: 1 Гостей: 1 Користувачів: 0 |
|
Фото гумор :)А ви далеко зайшли? ________________________________________________ Взато тут: http://blog.i.ua/
краткий словарик фотографических терминов
Шыдевр: 1. Фоторабота, собравшая не менее 20 восторженных отзывов на каком-либо фотосайте и удостоенная массового обсуждения на форуме оного сайта. 2. Тайная кнопка на любом фотоаппарате, коварно замаскированная производителем от взглядов любителей. Иногда может быть нажата случайно.
Зум: изобретение стеснительных фотографов, при съемке ню не решающихся подойти и поближе рассмотреть детали модели. ("Люблю тебя беззумно!" – не желая приблизить)
USM, HSM и т.п: приспособление на объективе, позволяющее получить нерезкие фотографии даже при идеальной работе автофокуса.
Кроп: технический прием ленивых фотографов; позволяет, например, сфотографировать один раз трибуну стадиона, а потом ежедневно в течение года вывешивать на фотосайтах характерные портреты.
Горизонт: воображаемая прямая, проходящая строго параллельно краю монитора наблюдателя. "Горизонт завален" – универсальный отзыв на фотографию нелюбимого автора, которого хочется поругать, а повода нет.
ХВ: художественное виньетирование, прием обработки фотографии, имитирующий взгляд пьяного матроса из темного кубрика в иллюминатор качающегося судна.
Ню: аналог слова "Ку" для фотографов мужского пола. Характеризует отношения с фотомоделью. Может варьироваться от неуверенного "Нюююю..." и вопросительного "Ню?" до жизнеутверждающего "Ню!"
ЧБ: художественный прием ностальгирующих по серебряному веку фотографии. Также применяется при болезненном цвете лица модели или неумении фотографа настроить ББ (см.)
ББ: баланс белого от желтого до синего, иногда зеленого или фиолетового. В простых случаях настраивается аппаратом автоматически, в сложных – фотографом, до момента: "Да фиг с ним, в ЧБ (см.) переведу".
Рав (англ. RAW): формат цифрового кадра, внушающий новичкам трепет и уважение к гуру ("снимает только в рав!"), лоббируется производителями жестких дисков и DVD-болванок.
Пленэр: красивое иностранное слово, употребляется фотографами-мужчинами для объяснения женам, куда это он потащился на весь день в выходной с фотоаппаратом и тремя бутылками водки.
Бленда: кусок дешевого пластика, рассылаемый купившимся на спам "Enlarge your lens". Прибавляет фотографу весомость в собственных глазах и привлекательность в кругу моделей.
Пересвет: отсутствие деталей в светлых частях изображения; происходит по легенде от последнего удивленного вскрика монголо-татара Челубея, получившего палицей в лоб.
ФФ: от англ full frame – презрительное фырканье фотографов, потративших немеряное количество денег на дорогую камеру в сторону других фотографов, потративших вдвое-втрое меньше. Служит оправданием собственному финансовому безрассудству.
Фата-моргана: часто моргающая невеста.
Кропнутая модель: красивая фотогеничная девушка маленького роста.
_______________________________________________________________________________________
Взято здесь у Freedom Man http://blog.i.ua/user/1184465/182591/
Об свадебных фотографах
Креативщег: обожает «рыбий глаз» и нижнюю точку съёмки. Фотографирует в этой манере всё: от сборов невесты до выноса торта, от надевания колец до разбивания бокалов (и даже портфолио моделям, по-секрету говоря) – вообще всё, так как не представляет себе снимок без гротескных искажений, а нормальную точку съёмки считает верхом фотомоветона. На коллег по цеху смотрит свысока, на критиков искоса, молодых убеждает в том, что им очень повезло, так как его 10 USM IS 1.2L стоит нереально дорого и плохо снять им, просто невозможно. Справедливые упрёки в некотором однообразии отснятого, безоговорочно отметает, прикрываясь художественным замыслом и оригинальным авторским почерком.
Маститый – настоящий, великий, с большой буквы. Маэстра. Вальяжным жестом указывает гостям и родственникам их место возле молодожёнов на групповом снимке. Грозно хмурит брови и не на шутку раздражается, случись кому-нибудь моргнуть или, не дай то бог, отвернуться. На кнопку часто не нажимает, ибо знает, что истинные моменты редки, а ресурс затвора не безграничен. Использует исключительно полтинник 1.4.
Все остальные, существующие в природе объективы, пренебрежительно обзывает цацками. Может вести съёмку с парочкой учеников-ассистентов, которые бегают вокруг с белым и золотистым отражателями, тщетно силясь отразить божественный свет встроенной вспышки маэстриного аппарата. Во время застолья занимает подходящее место, что бы иногда можно было встать и чё-нить там щёлкнуть, если сильно попросят. Учеников к столу не подпускает – нечего, пусть домашние бутерброды лопают, пока молодые. На обложке диска со свадебными фотографиями может не быть портрета молодожёнов, но обязательно крупно набрано, членом каких именно союзов фотографов и фотохудожников он является.
Щелкунчик – искренне не понимает, как можно поймать момент, используя режим одиночного кадра. Серия и только серия! Всегда! При упоминании о Марке с десятью кадрами в секунду, мечтательно закатывает глаза и прижимает руки к сердцу: «Эх…Мне бы такую скорострельность, уж я бы вам показал…». Неплохо знает фотошоп, так как постоянно вынужден монтировать хоть что-то приличное из хаоса неудачных раскадровок. Но не расстраивается, а мечтает накопить, таки, на Марк. Если за день снято меньше тысячи кадров, считает, что сегодня ему не повезло. Иногда, вопреки всем законам физики, получаются удачные серии. «А я вам что говорил!» – гордо восклицает щелкунчик и продолжает насиловать затвор.
Дама с цыфромылом – непонятно каким образом она попала на эту свадьбу. То ли двоюродный дядя рекомендовал, то ли у знакомой приятельницы подружки свидетеля она что-то где-то снимала, то ли полнолуние повлияло. Неизвестно, вобщем. Держит свой приборчик на вытянутых руках, пытаясь сфокусироваться хоть на что-нибудь по мониторчику. К сожалению, удаётся ей это далеко не всегда. Так, раза три из пятидесяти, где-то. Попытки поймать в кадр шустрого племянника невесты, проба за пробой, заканчиваются полным фиаско. Уныло пожужжав хоботком шестнадцатикратного зума
и выдавив оправдание: «Ах! Какой резвый ребёнок…», дама интуитивно, но безуспешно, пытается включить режим спорт. Однако, увы – стремительность детства не помещается и в его охват.
Массовик-Затейник – свадебная съёмка в его исполнении полна искромётных, проверенных временем трюков и нестареющих гэгов. Молодожёны,
под чутким руководством, радостно бегают друг за другом среди чахлых берёзок городского скверика, женщины-гостьи весело и шумно пытаются отобрать у невесты жениха, а карапузы друзей, если таковые случаются, должны непременно побывать на руках счастливых молодых со всеми вытекающими последствиями. Ни одна свадьба не обходится без живого поезда из гостей, с невестой в качестве паровозика и женихом –кондуктором. И обязательно, обязательно, должно быть много кадров с прыгающими, то есть простите, летящими невестой, женихом, свидетелями, друзьями и букетами. В пылу съёмки иногда путается и активно завлекает посторонних в творческий процесс, приняв их за своих. Осознав ошибку, быстро возвращается к заскучавшим заказчикам. Кроме сумки с техникой, носит рюкзак с реквизитом – погремушки, усатые носы с очками, надувные шарики из макдональдса и т.п. Знает все бородатые анекдоты и безостановочно их рассказывает.
Ортодокс – фотоаппарат может быть только плёночным. Все не плёночные –
не фотоаппараты. При слове «цыфра» впадает в пафосное негодование. Допускает существование цифровых камер только, как неизбежное зло, в противовес добру – аппаратам плёночным. Динамический диапазон, цветовой охват, зонная теория экспонометрии – эти термины приводят его в состояние творческого экстаза. Иногда, после особо гостеприимных застолий, смешивает в одну кучу отснятые и ещё неэкспонированные плёнки. Несёт весь мешок в лабу и требует сделать С-41 по своей секретной рецептуре. Обливаясь холодным потом, судорожно соображает – какая же часть свадебной фотосессии была на загадочных прозрачных полосках. И, главное, как?
Как такое могло случиться?! После скандала с оператором, разобравшись, что к чему, покупает, на радостях, катушечку Орво.
Многостаночник – шестая раса. Невероятная реакция и скорость мысли. Успевает вести видеосъёмку и фоторепортаж, а заодно даёт всем желающим советы по технике макияжа.
Только досадная нехватка конечностей мешает данному мастеру совместить в себе также амплуа тамады, музыкантов и водителя свадебного лимузина. Не опускается до таких глупостей, как композиция или там, удачный момент. Всё снятое им уникально и не имеет цены. Монтаж понимает исключительно как совмещение кусков, рождённых включением-выключением видеокамеры, кадрирование снимков – обрез под формат. Гений, что уж тут…
________________________________________________
Від тепер існує сайт керівника гуртка "Первоцвіт", Олега Марчака.
Переглядів: 5416 |
Додав: olko |
Дата: 25.03.2012
|
|
Від тепер існує сайт керівника гуртка "Первоцвіт", Олега Марчака.
Переглядів: 1856 |
Додав: olko |
Дата: 25.03.2012
|
|
3-й Міжнародний фотосалон
ПАНОРАМА МОЄЇ КРАЇНИ 2012
...
Читати далі »
Переглядів: 2215 |
Додав: olko |
Дата: 24.01.2012
|
|
II Международный конкурс молодежной фотографии «Ephoto2012».
Привет! Вот и пролетел еще один год! И мы с радостью объявляем о
начале приема заявок и работ к участию во II Международном конкурсе
молодежной фотографии «Ephoto2012». Конкурс прошлого года показал
хорошие результаты и подтвердил свою актуальность и необходимость.
Фотография становится не просто модным хобби, она становится
неотъемлемой частью современной молодежи. Остановить мгновение и
оставить его в памяти сотен зрителей, заявить о себе, как о
неординарной, творческой личности или просто быть «в теме».. не важно,
что сегодня движет тобой. Главное – бери и снимай! Ну, а если за это еще
и вручат призы и ценные подарки – вдвойне приятней!
Конкрс пройдет в Евпатории на базе Международного детского центра –
комплекса "Золотой ключик” в галерее актуального искусства "theHARASHO”
(www.harasho.org). Возраст у
...
Читати далі »
Переглядів: 7347 |
Додав: olko |
Дата: 23.01.2012
|
|
Международная выставка художественных произведений детей Лидице
Международная выставка художественных произведений детей Лидице (МВХПД Лидице) была основана в 1967 году с целью учтения памяти детских жертв из чешского села Лидице, убитых немцами, и всех детей погибших в военных конфликтах.
Этот конкурс сперва народного значения изменил свой статут в международный в 1973 году и на протяжении своего существования стал хорошо известным среди молодых художников и их учителей не только в нашей стране, но буквально во всем мире. В последние годы в выставку принимаются регулярно около 20 000 единичных художественных произведений детей не только из Че
...
Читати далі »
Переглядів: 9362 |
Додав: olko |
Дата: 24.11.2011
|
|
|